КОММЕРЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ 1
Страница 1 из 1
КОММЕРЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ 1
Рис. 1. Упрощенная схема взаимоотношений участников процесса перевозки грузов:
Sashok- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2020-11-29
Re: КОММЕРЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ 1
В системе "ребенок - взрослый" взрослый начинает выступать как носитель определенных видов деятельностей, вступающий при этом в разнообразные отношения с другими людьми, подчиняющийся определенным нормам. При этом на самой деятельности взрослого внешне не указаны ее мотивы и задачи. Внешне она выступает перед ребенком как производство и преобразование предметов и вещей. Поэтому возникает необходимость процесса усвоения задач и мотивов человеческой деятельности и норм человеческих взаимоотношений. А взрослый как раз и выступает перед ребенком как носитель сложных способов действий, эталонов и мер, необходимых в свободной ориентировке в мире. Таким образом, по мнению Д.Б. Эльконина, деятельность ребенка внутри систем "ребенок - общественный предмет" и "ребенок - общественный взрослый" представляет единый процесс, в котором формируется его личность. В каждый возрастной период эта деятельность специфична.
Nyuberg Anhela Aronovna- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: КОММЕРЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ 1
Можно ли рассказать о человеческих отношениях что-то новое? Да, и немало. Любые отношения своеобразны. Мы живем в одном мире, но воспринимаем его по-разному. На основе своих переживаний каждый создает уникальный собственный мир. Одни люди общительны, не испытывают трудностей в поисках сексуальных партнеров, у них много друзей. Другие, наоборот, стеснительны и приятелей и партнеров у них мало. Каждый день мы сталкиваемся с живыми примерами разнообразных отношений. Сексуальная привлекательность, безусловно, играет в этом немаловажную, но далеко не решающую роль.
Sashok- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2020-11-29
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|