МОСКОВСКИЙ GYDVIN
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Биомедицинский журнал ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ 1

Перейти вниз

Биомедицинский журнал ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ 1 Empty Биомедицинский журнал ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ 1

Сообщение автор Errero Rostislavovich Вс Апр 17, 2022 7:29 am

Большое значение для развития психики имеет время наступления слепоты: 1. слепорожденные - к этой группе относят людей, потерявших зрение до становления речи, т.е. примерно до трех лет, и не имеющих зрительных представлений. 2. ослепшие - потерявшие зрение в последующие периоды жизни и сохранившие в той или иной мере зрительные образы памяти. Совершенно очевидно, что, чем позже нарушаются функции зрения, тем меньшим оказывается влияние аномального фактора на развитие и проявление различных сторон психики. Но вместе с тем изменяются, ограничиваются в связи с возрастным снижением пластичности и динамичности центральной нервной системы возможности компенсаторного приспособления (7).

Errero Rostislavovich

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2020-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Биомедицинский журнал ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ 1 Empty Re: Биомедицинский журнал ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ 1

Сообщение автор Neal Rogers Вт Май 17, 2022 7:50 pm

В соответствии с общей схемой уровней методологии самый высокий методологический уровень занимает философская методология науки, которая выполняет интегративную функцию в познании того или иного явления, обобщая разрозненные точки зрения, задавая взгляд на проблему «с птичьего полета». Второй уровень методологии – уровень общенаучных принципов и форм исследования, таких, как целостность, структурность, иерархичность системообразующих оснований многочисленных подсистем. Третий уровень – конкретно-научная методология, т.е. совокупность методов, приемов исследования и процедур, применяемых в той или иной специальной научной дисциплине. И, наконец, последний уровень образуют методики и разнообразные техники исследования, т.е. набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала. Разумеется, в рамках конкретного исследования все уровни методологии тесно переплетены, хотя каждый из них имеет свои функции, при этом философский уровень выступает как содержательное основание всякого методологического знания. Уровни методологии задают логику предмета исследования, постановки задач, анализа и уточнения понятий, разработки общих и конкретных методических принципов и процедур (см. схему).

Neal Rogers

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2020-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения